Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход

Форма входа

Откуда мы?)

Заработай на сайте

Реальный заработок

Web-IP.ru - Система Активной РекламыWeb-IP.ru - Система Активной Рекламы

Шаблоны для Юкоз спортивной тематики

Гугл

Реклама от гугл

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мотоциклетный спорт

Мастер-класс на треке в Брно


Брно – это уникальный трек, состоящий из 14 поворотов (6 левых и 8 правых) и (внимание!) 13 прямиков, если кто не знал. Это означает, что ровно 13 раз у вас на данном треке должен быть открыт полный газ (100% по телеметрии, а не по ощущениям как вам кажется). Посмотрим как это сделать. Мотор нынешней версии Honda CBR600RR очень эластичный и для меня лишь передатка в 15 х 43 позволяет раскрыть его потенциал на данном треке в полной мере, используя всю ширину трека, но не более. Итак – поехали.

Ровный газ, 6-я передача, 1-й шикарный правый поворот, закрытие газа и начало торможения строго с началом поребрика (не раньше!) – минус 3 передачи и на ровном газу вваливаем в бездну, как по началу кажется, и только добабляем по ходу всего длиннющего правого, где на выходе (полный газ номер 1) и проходе через 2-й плавный левый + 1 передача, затем еще +2 и к 3-у жесткому подлетаем снова на 6-й. Закрытие газа и торможение здесь начинаются примерно с 200 (когда едешь спокойно) и со 150 (когда атакуешь или обгоняешь, минус 3, даже с проскальзывающим сцеплением просто добавьте перегазовки и вы удивитесь скорости приближения гравия на вас!), и вот вы уже плавно подходите к 4-у аккуратному правому (уколом обозначаете полный газ номер 2). Лишь пройдя апекс 4-го абсолютно точно вы получаете преимущество в более раннем открытии и далее + 2 и полная дыра номер 3 вплоть до стадиона.

Всю секцию 5-9 повороты проходим на 3-й передаче. Сам стадион (5-й и 6-й повороты трека) проходим на 3-й и не забываем жарить (полный газ номер 4) – да, вас выносит влево на поребрик, да страшновато, что может вынести, что могут подлезть справа, но, при таком ходе никто не решитсья влезать справа от вас, так как просто не будет иметь преимущества в ходе для атаки. Далее к 7-у каверзному крайне важно подойти во всеоружии (полный газ номер 5) ровно по середине полотна, чтобы идущим сзади приходилось гадать, где и с какой стороны вас лучше обойти. И пока они это делают, вы все также на 3-йточно прописываете чуть поздний апекс и вот у вас уже полный газ номер 6.. Торможение перед 8-м левым как можно позднее, но следим за внутренней стороной, так как если там подлезут – уже не спастись и придется пропустить. Между 8-м и 9-м важно обозначить полный газ номер 7. Выход из 9-го на 600-е длинный, долгий и в существенном наклоне, но с постоянной мыслью о подъеме (как только чувствуете уверенность в держаке!) и о полном газе номер 8!

К 10-у правому в спуск подлетаем на 6-й, минус 3, жестко кладем байк направо и просто стараемся не закрыть газ до конца. Чуть после апекса уже держим полный газ номер 9, попутно выпрямляя байк, а телом руля в противовес – направо. Далее + 1 передача и главное продержать ее и не тормозить раньше времени, так как там подъем. Далее минус 1 и влево в подъем, полный газ номер 10 и перекладка тяжелого мотоцикла на газу и далее слегка задыхающийся выход на 3-й передаче (это на 600-е) в громадный подъем и полный газ номер 11. Держитесь левее вплоть до закрытия газа и торможения, чтобы предотвратить возможные обгоны в этом месте. Минус 3 и влево, полный газ номер 12, и, стараясь не закрыть газ полностью, перекладываем тяжелый байк вправо и уходим в бесконечный правый тягун на прямую старт – финиш – ровный вплоть до полного газа номер 13!

Выводы таковы: та данном треке безусловно важны скоростные входы, но еще более важны правильные и сочные выходы, продерживание полного газа и его неполное закрытие в многочисленных перекладках – именно из этого складываются быстрые секунды здесь. Просто следи за правой рукой!!!

Категория: Мотоциклетный спорт | Добавил: narvik-admin (23.04.2012)
Просмотров: 819 | Теги: Мастер-класс на треке в Брно | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: